На сегодняшний день в сфере бизнеса, менеджмента и управления персоналом бизнес-тренинги становятся все более и более популярными. С чем это связано, и что дают тренинги организациям, которые отправляют своих сотрудников на обучение?
Экономическая сфера жизни общества развивается невероятно быстрыми темпами. Это стремительное развитие влечет за собой возникновение новых направлений в области управления персоналом, менеджмента, стратегического развития, бизнес-планирования. Именно поэтому даже высококвалифицированным специалистам необходимо постоянное обучение, поскольку знания их, полученные несколько десятилетий назад – уже давно не актуальны. Для молодых специалистов такое обучение не менее важно, потому что зачастую наше образование только частично соответствует тому виду работы, которую будет выполнять будущий специалист.
Тренинги – это обычно краткосрочное обучение, которое длится не более недели. Основной задачей такого обучения является не приобретение теоретического знания, а приобретение навыков практических в деловой сфере и сфере бизнеса. Именно поэтому на тренингах большая часть занятий проходит в виде деловых игр и тренировок. Тренинг не дает знания по основам ведения бизнеса и другим основам в сфере управления организацией. Естественно, такие знания каждый специалист получает в процессе получения своего основного образования, а вот на тренингах его учат применять эти знания на практике.